Устав
Размер:
а A A
Цвет: С С С
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
8-(38822) 4-91-23 - Дежурный
8-(38822) 2-77-61 - регистратура
8-(38822) 2-56-70 - отдел кадров

649006, г.Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д.77

Версия для слабовидящих

Казенное учреждение здравоохранения

Республики Алтай

«Бюро судебно-медицинской экспертизы»

Устав

s5


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Бюджетное учреждение Республики Алтай «Бюро судебно-медицинской экспертизы», именуемое в дальнейшем «Учреждение», создано для оказания услуг (выполнения работ) в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Республики Алтай в сфере здравоохранения в соответствии с Решением Государственного комитета Республики Алтай по управлению государственным имуществом от 30 декабря 1994 года « 152, и переименовано постановлением Правительства Республики Алтай от 25 июля 2011 г № 168.

2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями), а направляет ее на уставные цели.

3. Официальное наименование Учреждения на русском языке:

полное: «Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Бюро судебно-медицинской экспертизы»;

сокращенное: БУЗ РА «БСМЭ»

4. Местонахождение Учреждения:

юридический адрес: 649006 г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 77;

почтовый адрес: 649006 г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 77.

5. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Республика Алтай.

6. Функции и полномочия учредителя от имени Республики Алтай осуществляет Министерство здравоохранения Республики Алтай (далее – Учредитель), в подведомственной подчиненности которого Учреждение находится в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 19 февраля 2009 г. № 30.

7. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Республики Алтай осуществляет Министерство имущественных отношений Республики Алтай.

8. Учреждение является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, бланки, штампы, печать установленного образца со своим наименованием, местонахождением, а также другие средства индивидуализации.

9. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанность, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним имущества в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя и назначением имущества.

10. Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Алтай, указами и распоряжениями Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Алтай, нормативными правовыми актами (приказами, распоряжениями) уполномоченных исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, учредителя и настоящим уставом.

11. Изменения в устав Учреждения вносятся в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.

12. Учреждение не имеет филиалов (отделений), при необходимости учреждение может открывать дополнительные филиалы.

13. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

 

II. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

14. Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг по производству судебно-медицинских экспертиз.

15. Основной целью деятельности Учреждения является обеспечение потребностей правоохранительных органов в производстве судебно-медицинских экспертиз, а также оказание содействия органам учреждениям здравоохранения в улучшении качества медицинской помощи.

16. Для достижения цели, указанной в пункте 15 настоящего Устава, в порядке, установленном законодательством, Учреждение вправе осуществлять следующие основные виды медицинской деятельности:

доврачебную медицинскую помощь;

амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь (в том числе специализированную медицинскую помощь).

17. Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана и соответствует указанным целям:

медицинская деятельность (медицинские работы и услуги) на основании специального разрешения, выданного Министерством здравоохранения Республики Алтай в установленном порядке и в соответствии с Положением о порядке оказания платных медицинских услуг Учреждения.

Доходы, полученные от предпринимательской деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

18. Цены (тарифы) на оказываемые услуги и продукцию устанавливаются Учреждением по согласованию с Учредителем.

19. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.

20. Право Учреждения осуществлять лицензируемый вид деятельности возникает у Учреждения с момента получения лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

21. Учредитель формирует и утверждает государственные задания для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности Учреждения, указанными в настоящем разделе.

 

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

22. Учреждение осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с законодательством.

23. Для выполнения уставных целей деятельности Учреждение

имеет право в порядке, установленном действующим законодательством:

заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение работ (оказание услуг), в соответствии с законодательством Российской Федерации и целями деятельности Учреждения;

осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя, Министерства имущественных отношений Республики Алтай и назначением имущества;

осуществлять материально-техническое обеспечение и развитие объектов имеющихся в оперативном управлении;

по согласованию с учредителем планировать свою деятельность и определять основные направления и перспективы развития;

открывать лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства;

совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным целям.

24. Учреждение обязано:

выполнять утвержденные в установленном порядке показатели финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

осуществлять основную деятельность и оказание платных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республика Алтай и настоящим Уставом;

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение своих обязательств;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

вести учет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности;

платить налоги и производить иные обязательные отчисления, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Алтай;

обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных, установленных законодательством выплат;

обеспечивать работников безопасными условиями труда;

составлять, утверждать и представлять в установленном учредителем порядке отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ними государственного имущества;

составлять и исполнять план финансово-хозяйственной деятельности;

обеспечивать сохранность закрепленного имущества, эффективное, рациональное и целевое его использование;

согласовывать с собственником распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом (в том числе сдачу в аренду);

согласовывать с учредителем и собственником имущества совершение крупных сделок;

предоставлять по запросам или при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в Министерство финансов Республики Алтай, Министерство имущественных отношений Республики Алтай и Учредителю документы и материалы, связанные с деятельностью Учреждения;

хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;

осуществлять оперативный, бухгалтерский, статистический и налоговый учет результатов хозяйственной и иной деятельности;

предоставлять статистическую, бухгалтерскую и налоговую отчетность государственным органам и Учредителю в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, Республика Алтай;

своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

своевременно предоставлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств;

выполнять иные обязанности и обязательства в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и приказами Учредителя и уполномоченных исполнительных органах государственной власти Республики Алтай.

25. Учреждение в порядке, установленном законодательством, выступает в качестве заказчика при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.

 

IV. СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

26. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Республики Алтай, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В отношении этого имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

27. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Виды и перечни особо ценного имущества определяются Учредителем в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.

28. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

29. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

30. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

имущество (недвижимое и особо ценное), закрепленное за Учреждением Министерством имущественных отношений Республики Алтай;

имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества;

имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, полученных от осуществления платной деятельности;

средства республиканского бюджета Республики Алтай, выделяемые в виде субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также на иные цели;

средства республиканского бюджета Республики Алтай на исполнение публичных обязательств;

доходы от осуществления предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности;

безвозмездные, добровольные и благотворительные взносы от юридических и физических лиц (в том числе иностранных).

31. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай.

Финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением собственником или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя и собственника недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

32. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;

осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности;

представлять имущество к учету в реестре государственной собственности Республики Алтай в установленном порядке.

33. Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденным Учредителем планом финансово-хозяйственной деятельности.

34. Имущество, приобретенное за счет приносящей доходы деятельности, учитывается обособленно.

35. Списание закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, осуществляется Министерством имущественных отношений Республики Алтай.

Списание иного закрепленного за Учреждением имущества осуществляется Учредителем.

36. Министерство имущественных отношений Республики Алтай в отношении имущества, закрепленного за Учреждением собственником

имущества, либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество.

37. В плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и отчете о его исполнении должны быть отражены все доходы Учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления приносящей доходы деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной собственности Республики Алтай, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности.

38. Учреждение не вправе:

размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами;

совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством.

39. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия учредителя и собственника имущества.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с действующим законодательством Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

40. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных Учредителем имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

 

V. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

41. К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:

а) утверждение устава, изменений и дополнений в устав Учреждения по согласованию с Министерством финансов Республики Алтай и Министерства имущественных отношений Республики Алтай;

б) определение основных направлений деятельности Учреждения, утверждение годового плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и внесение в него изменений;

в) назначение и освобождение от должности руководителя Учреждения;

г) определение перечня особо ценного движимого имущества;

д) предварительное согласование совершения Учреждением крупной сделки;

е) формирование и утверждение государственных заданий;

ж) установление порядка определения платы за оказание Учреждением сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания услуг, относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом для граждан и юридических лиц, оказываемых за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, если иное не предусмотрено федеральным законом;

з) согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

и) утверждение отчетов;

к) одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

л) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

м) осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания;

н) определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

о) определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

п) осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

р) установление соответствия расходования денежных средств и использования иного имущества Учреждения целям, предусмотренным настоящим уставом;

с) согласование предельной численности работников Учреждения;

т) осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных законодательством.

42. Руководителем Учреждения является начальник бюро, который назначается и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством из числа лиц, имеющих высшее профессиональное образование.

Трудовой договор с руководителем Учреждения может быть расторгнут или перезаключен до истечения срока по условиям, предусмотренным трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации.

Учредитель вправе расторгнуть трудовой договор с руководителем Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Учредителем.

43. Руководитель Учреждения в силу своей компетенции:

осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;

без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях, в судах, как на территории России, так и за ее пределами;

в пределах, установленных трудовым договором и настоящим уставом Учреждения, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые и расчетные счета в порядке, предусмотренном законодательством;

по согласованию с Учредителем утверждает в пределах своих полномочий штатное расписание и структуру Учреждения;

принимает, увольняет работников Учреждения в соответствии с нормами трудового законодательства, утверждает их должностные обязанности;

принимает решения о командировках работников;

утверждает должностные инструкции работников Учреждения;

утверждает правила внутреннего трудового распорядка;

утверждает положение о премировании работников Учреждения;

распределяет обязанности между заместителями Руководителя и руководителями структурных подразделений;

устанавливает ставки заработной платы (должностные оклады) работников, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего и компенсационного характера в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников, в соответствии с действующим законодательством;

утверждает отчеты о доходах и расходах за счет средств оказания платных услуг;

пользуется правом распоряжения средствами Учреждения;

несет персональную ответственность за принятые им решения

несет ответственность за нарушения действующего законодательства, договорных и иных обязательств Учреждения;

несет ответственность за своевременную и правильную оплату труда работников в соответствии с действующим законодательством;

утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;

издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления;

предоставляет в установленные сроки все виды отчетности, предусмотренные органами статистики, финансовыми и налоговыми органами;

в установленном законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения;

вправе формировать совещательные органы Учреждения, функции и состав которых определяются соответствующими положениями, утвержденными руководителем Учреждения;

обязан соблюдать законодательство Российской Федерации, а также обеспечить его соблюдение при осуществлении Учреждением своей деятельности;

выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава и соответствующие положениям действующего законодательства.

44. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных федеральным законом и настоящим уставом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, а также в случаях неправомерного использования имущества.

 

VI. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

45. Учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет ведение бухгалтерского учета активов, обязательств, результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также хозяйственных операций, с учетом правил и способов организации и ведения бухгалтерского учета, в том числе признания, оценки, группировки объектов учета, исходя из экономического содержания хозяйственных операций, установленных Министерством финансов Российской Федерации деятельности.

За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и(или) уголовную ответственность.

46. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, Министерством финансов Республики Алтай, Министерством имущественных отношений Республики Алтай, а также налоговыми и иными органами в пределах их компетенции.

47. Контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется Министерством имущественных отношений Республики Алтай.

48. Контроль за целевым, рациональным и эффективным использованием средств республиканского бюджета Республики Алтай, выделенных учреждению, осуществляет Министерство финансов Республики Алтай.

49. Учреждение обязано ежегодно до 31 января года, следующего за отчетным представлять в Министерство имущественных отношений Республики Алтай обновленную карту учета государственного имущества, копию баланса, а так же иных документов об изменении данных об объектах учета Реестра государственной собственности Республики Алтай.

 

 

VII. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

50. Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется по решению Правительства Республики Алтай в установленном им порядке с учетом положений законодательства Российской Федерации.

51. Проект постановления Правительства Республики Алтай о реорганизации, изменении типа или ликвидации учреждения разрабатывается Учредителем и представляется на согласование в установленном порядке.

52. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.

Изменение типа Учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе Учредителя.

Изменение типа Учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе либо с согласия Учреждения.

53. В случае ликвидации Учреждения, требования кредиторов удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

54. Учреждение считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в единый Государственный реестр юридических лиц.

55. При ликвидации и реорганизации Учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

56. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

57. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику.